Рабочие программы Инновационная деятельность

 

 


Школа - лидер 2015-2016

Монопроект «Инновации в технологиях в образовании школы индивидуального выбора в режиме полного дня»

Мониторинг оценки достижений показателей результативности и динамики осуществления Проекта

в 2016 году

№ п/п

Наименование показателя

Обязательства по показателям результативности в 2016 г

Значение показателя результативности в 2016 г

Подтверждение показателя (ссылка)

1.

Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов

не менее 3%

6,7%

Ссылка

2.

Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности руководителей и педагогов

не менее 10%

15%

 Ссылка

3.

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или мини группу (5-7 человек), от общей численности обучающихся

не менее 15%

15%

Ссылка

4.

Доля обучающихся, показавших уровень освоения основной образовательной программы выше среднего значения показателя по региону по итогам мониторинга индивидуальных учебных достижений (МИУД) на конец 2015-2016 учебного года

не менее 60%

46 %

 Ссылка

5.

Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации

не менее 2 раз в год

 

 

6.

Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации

удовлетворенность не ниже 70%

 

 

7.

Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов:

 

школьный уровень

не менее 4

10

Ссылка

муниципальный уровень

не менее 1

1

Ссылка

8.

Участие в мероприятиях регионального уровня по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов

не менее 1

 

 

9. Для Организаций, работающих в режиме «школа полного дня»

 

 

9.1.

Доля обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в режиме «школа полного дня», от общего числа обучающихся

не менее 30%

100%

ссылка

9.2.

Доля педагогов (тьютор, воспитатель), сопровождающих обучающихся при реализации основной образовательной программы в режиме «школа полного дня», от общего количества педагогов

не менее 3%

27 %

 Ссылка

9.3.

Среднее количество часов внеурочной деятельности из расчета на один класс-комплект, обучающийся по ФГОС, без учета часов, реализуемых учреждениями дополнительного образования культуры, спорта.

10 часов

10 часов

 Ссылка

9.4.

Среднее количество курсов из расчета на один класс-комплект, реализуемых учреждениями дополнительного образования культуры, спорта и т.д. на договорной основе (для классов, в которых реализуются ФГОСы)

не менее 3 курсов

3,5

 Ссылка

9.5.

Доля неурочных форм занятий в рабочих программах по учебным предметам в классе(ах), обучающемся по ФГОСам, в общей численности часов учебного плана на учебный год.

не менее 20%

20 %

Ссылка

10. Дополнительные показатели

 

 

10.1.

Коэффициент инновационной активности:

 

 

10.1.1.

Показатель активности использования электронной формы учета успеваемости и посещаемости обучающихся и уменьшения нагрузки учителей, связанной с дублированием информации на электронных и бумажных носителях.

 

 

10.1.2.

Количество посещенных мероприятий по трансляции и диссеминации инновационных продуктов

 

 

10.1.3.

Оценка экспертного сообщества проводимых Организацией мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов

 

 

10.1.4.

Участие в федеральных конкурсах по направлению ФГОС

 

 

10.1.5.

Победа в федеральных конкурсах по направлению ФГОС

 

 

10.2

Наличие на веб-сайте Организации ссылок на документы, разработанные в рамках реализации Проекта.

 

 


 

1. Приказ о проведении фестиваля "Гимназическая весна"

 Буклет "Гимназическая весна - 2013"

2. Приказ о проведении семинара «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в поликультурном пространстве гимназии»

3. Отчёт о проведении семинара
«Развитие интеллектуальных способностей учащихся в поликультурном пространстве гимназии»

4. Положение о площадке занятия творчеством

5. Положение о работе центра для наблюдений и исследований (на основе современных цифровых лабораторий).

6. Положение о центре моделирования и конструирования

7. Расписание занятий

8. План библиотеки

Положение о библиотеке


9. Приказ "Об утверждении локальных актов"

10. Положение о занятии творчеством

11. Положение о внеурочной деятельности

12. План внеурочной деятельности 2015

13.Положение об индивидуальном учебном плане

14. Положение о системе оплаты неаудиторной занятости

15 Правила приёма учащихся