РИП

Проект 

«Создание модели образовательного пространства

как системы доступного, качественного, вариативного образования

в условиях изменяющегося социального запроса»

  1. Нормативные документы по реализации инновационного проекта.
  2. Дорожная  карта реализации  инновационного проекта.
  3. Запросы  участников образовательных отношений.
  4. Образовательные продукты, сформированные в соответствии с  запросом участников образовательных отношений.
  5. Моделирование индивидуального образовательного маршрута
  6. Соглашения о сетевом взаимодействии, заключенные в рамках инновационной деятельности .
  7. Участие  проектной  команды в повышении квалификации, семинарах, тренингах.

 

Индикаторы и показатели реализации инновационного проекта

 в системе образования 2020 год

  1. Наличие автоматизированного (цифрового) эффективного механизма фиксации и обработки запроса участников образовательных отношений и механизма моделирования образовательной траектории участником образовательных отношений(на всех ступенях образования)
  2. Частота фиксации и обработки запроса, возможная частота корректировки образовательной траектории по инициативе участника образовательных отношений в связи с корректировкой / уточнением запроса
  3. Механизм формирования и внедрения образовательного продукта, отвечающего на запрос
  4. Предложения образовательных продуктов, отвечающих на зафиксированный запрос, сформированных с использованием ресурсов организаций-партнеров (на всех ступенях образования)
  5. Наличие образовательных продуктов, сформированных на основании запроса, с длительностью, отличной от учебного года
  6. Процент образовательных продуктов, разработанных с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа
  7. Наличие механизма отслеживания корреляции предложений с запросами (востребованность образовательных продуктов)
  8. Наличие механизма внутреннего анализа эффективности инновационной деятельности
  9. Событийная составляющая инновационной деятельности образовательной организации как механизм горизонтального и неформального обучения участников образовательных отношений, освещения и распространения инновационного опыта.
  10. Изменения в управленческой модели, организационной структуре и нормативном регулировании, обеспечивающие реализацию инновационного проекта
  11. Инструментарий работы с родительским сообществом по формированию единого понимания сути инновационной деятельности в образовательной организации и ее положительного образа