Рабочие программы | Инновационная деятельность |
Школа - лидер 2015-2016
Монопроект «Инновации в технологиях в образовании школы индивидуального выбора в режиме полного дня»
Мониторинг оценки достижений показателей результативности и динамики осуществления Проекта
в 2016 году
№ п/п |
Наименование показателя |
Обязательства по показателям результативности в 2016 г |
Значение показателя результативности в 2016 г |
Подтверждение показателя (ссылка) |
1. |
Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов |
не менее 3% |
6,7% |
|
2. |
Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности руководителей и педагогов |
не менее 10% |
15% |
|
3. |
Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или мини группу (5-7 человек), от общей численности обучающихся |
не менее 15% |
15% |
Ссылка |
4. |
Доля обучающихся, показавших уровень освоения основной образовательной программы выше среднего значения показателя по региону по итогам мониторинга индивидуальных учебных достижений (МИУД) на конец 2015-2016 учебного года |
не менее 60% |
46 % |
|
5. |
Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации |
не менее 2 раз в год |
|
|
6. |
Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации |
удовлетворенность не ниже 70% |
|
|
7. |
Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов: |
|
||
школьный уровень |
не менее 4 |
10 |
||
муниципальный уровень |
не менее 1 |
1 |
||
8. |
Участие в мероприятиях регионального уровня по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов |
не менее 1 |
|
|
9. Для Организаций, работающих в режиме «школа полного дня» |
|
|
||
9.1. |
Доля обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в режиме «школа полного дня», от общего числа обучающихся |
не менее 30% |
100% |
|
9.2. |
Доля педагогов (тьютор, воспитатель), сопровождающих обучающихся при реализации основной образовательной программы в режиме «школа полного дня», от общего количества педагогов |
не менее 3% |
27 % |
|
9.3. |
Среднее количество часов внеурочной деятельности из расчета на один класс-комплект, обучающийся по ФГОС, без учета часов, реализуемых учреждениями дополнительного образования культуры, спорта. |
10 часов |
10 часов |
|
9.4. |
Среднее количество курсов из расчета на один класс-комплект, реализуемых учреждениями дополнительного образования культуры, спорта и т.д. на договорной основе (для классов, в которых реализуются ФГОСы) |
не менее 3 курсов |
3,5 |
|
9.5. |
Доля неурочных форм занятий в рабочих программах по учебным предметам в классе(ах), обучающемся по ФГОСам, в общей численности часов учебного плана на учебный год. |
не менее 20% |
20 % |
|
10. Дополнительные показатели |
|
|
||
10.1. |
Коэффициент инновационной активности: |
|
|
|
10.1.1. |
Показатель активности использования электронной формы учета успеваемости и посещаемости обучающихся и уменьшения нагрузки учителей, связанной с дублированием информации на электронных и бумажных носителях. |
|
|
|
10.1.2. |
Количество посещенных мероприятий по трансляции и диссеминации инновационных продуктов |
|
|
|
10.1.3. |
Оценка экспертного сообщества проводимых Организацией мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов |
|
|
|
10.1.4. |
Участие в федеральных конкурсах по направлению ФГОС |
|
|
|
10.1.5. |
Победа в федеральных конкурсах по направлению ФГОС |
|
|
|
10.2 |
Наличие на веб-сайте Организации ссылок на документы, разработанные в рамках реализации Проекта. |
|
1. Приказ о проведении фестиваля "Гимназическая весна"
Буклет "Гимназическая весна - 2013"
2. Приказ о проведении семинара «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в поликультурном пространстве гимназии»
3. Отчёт о проведении семинара «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в поликультурном пространстве гимназии»
4. Положение о площадке занятия творчеством
5. Положение о работе центра для наблюдений и исследований (на основе современных цифровых лабораторий).
6. Положение о центре моделирования и конструирования
9. Приказ "Об утверждении локальных актов"
10. Положение о занятии творчеством
11. Положение о внеурочной деятельности
12. План внеурочной деятельности 2015
13.Положение об индивидуальном учебном плане