Публичный отчёт
муниципального
общеобразовательного учреждения
«Калачеевская гимназия №1
1.Общая характеристика учреждения
Лицензия: А №300483 от 23.06.2010г.
Аккредитация:
АА №015530 от 20.06. 2006г.
Статус гимназии: тип -
общеобразовательное учреждение; вид – гимназия.
Организационно-
правовая форма гимназии – муниципальное учреждение. Гимназия находится в
ведомственном подчинении отдела по образованию администрации Калачеевского
муниципального района. Отношения между Учредителем и гимназией определяются
договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Юридический и фактический адрес гимназии: Воронежская область, г. Калач,
ул. Луначарского,6.
Общее руководство гимназией как
общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет гимназии, а непосредственное управление осуществляет директор Мартыненко Виктор
Тимофеевич, тел-факс.84736321713, Адрес электронной почты: kalach-gimnasia@yandex.ru , Адрес
WWW-сервера:
kalach-gimnazia.narod.ru (см. приложение1).
В гимназии обучается 641 учащийся (см.
приложение 2, см. приложение 3).
Основная
цель работы гимназии - создание воспитательно-образовательной среды,
способствующей развитию ученика как
субъекта культуры.
В 2010-11учебном году приоритетными
направлениями работы гимназии были следующие:
·
обеспечение повышения качества предоставляемых
образовательных услуг;
·
оптимизация условий, обеспечивающих развитие научного и
творческого потенциала учащихся и педагогов;
·
сохранение и укрепление здоровья учащихся и работников гимназии;
Были приняты
дополнения к Программе развития гимназии, направленные на реализацию
президентской инициативы «Наша новая школа» (см. приложение 4).
2. Особенности образовательного процесса
Опираясь на
проведенные мониторинговые исследования,
пожелания учащихся и их родителей, мы строим учебно-воспитательный процесс в
гимназии, используя принцип вариативности и многоступенчатости, в соответствии
с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней:
I ступень –
начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является
базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным
предметам вводятся предметы по выбору
обучающихся и их родителей (законных
представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и
возможностей личности - предметы ХЭЦ: музыка и хоровое пение, музыка и
хореография, музыка и оркестр русских народных инструментов, изобразительное
искусство и станковая живопись.
II ступень – основное общее образование
(нормативный срок освоения – 5 лет). На данной ступени обучения продолжается
изучение предметов ХЭЦ. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы, направленные на более
полную реализацию интересов и способностей учащихся: мировая художественная
культура, культура общения, риторика, информационные технологии, шахматы; второй иностранный язык (английский,
немецкий, французский) – по выбору учащихся. Проводятся занятия в творческих
коллективах по направлениям художественно-эстетического цикла. В 9х
классах гимназия организует предпрофильную подготовку, которая предусматривает
систему педагогической, психологической, информационной и организационной
поддержки учащихся, содействующей их самоопределению по завершении основного
общего образования.
III ступень – среднее (полное) общее образование
(нормативный срок освоения – 2 года). На данной ступени обучения осуществляется
углубленное и профильное обучение на
основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории каждого
гимназиста. Профили обучения определяются, исходя из запросов учащихся, их
родителей (законных представителей). Продолжается изучение предметов ХЭЦ.
Проводятся занятия в творческих коллективах по направлениям
художественно-эстетического цикла. Организована индивидуальная
исследовательская деятельность учащихся в научном обществе «Эврика». Каждый ученик на
третьей ступени обучения вправе самостоятельно указать интересующий его набор
учебных предметов (базовых, профильных, элективных) из числа предлагаемых
гимназией, в пределах допустимой учебной нагрузки. Мы считаем,
что такой подход позволит формировать гармонически развитую
конкурентоспособную личность, готовую к
осознанному выбору профессии, самоопределению и продолжению обучения и совершенствования
в течение всей жизни (см. приложение №5).
Воспитательный
процесс в гимназии включает в себя семь
направлений деятельности: «Наша Родина»,
«Здоровье», «Культура», «Природа», «Человек», «Труд», «Семья». Главная цель
воспитательной работы - создание условий для развития ценностных ориентиров
учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной
деятельности. В рамках реализации данной цели в прошедшем учебном году в
гимназии работали разнообразные кружки, секции, творческие коллективы (см.
приложение 6) . Организована работа наркопоста, осуществляющего агитационно –
пропагандистские мероприятия (акции, встречи с медицинскими работниками, выпуск
буклетов и листовок), направленные на борьбу с вредными привычками. Были также
проведены разнообразные классные часы, встречи и беседы с интересными людьми,
походы, дни здоровья, ежегодная конференция НОУ «Эврика», традиционный праздник
День науки и искусства «Гимназическая весна», осуществлена перепись гимназистов,
проведен день культуры «Единство культурного и образовательного пространства
гимназии как способ воспитания творческой конкурентоспособной личности» и
другие интересные мероприятия.
В гимназии
функционирует неполитическая детская организация- республика «Росток», имеющая
свою символику (см.приложение 7). В этом году избран новый президент республики
ученик 10 класса Муха Владимир. Ребята активно участвуют в управлении
гимназией, а также в подготовке гимназических мероприятий: организации дней
самоуправления, концертов, конференций. Большинство учащихся с желанием и
интересом посещают гимназию (см.
приложение 8).
Гимназисты участвовали
в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Многие стали победителями и
призёрами (см. приложение 9).
Активно в этом
году работала психолого-социально-логопедическая служба: проведено исследование
социального разреза класса (5-11кл.), диагностика уровня интеллектуального
развития учащихся 1-10 классов, изучался
уровень прохождения адаптации учащихся
1и 5 классов. Психологом, логопедом и
социологами гимназии проведено более
1500 индивидуальных и групповых
консультаций и занятий как с учащимися, так и родителями и педагогами.
Для
успешного осуществления учебно-воспитательного процесса в гимназии необходимы контроль и оценка не только качества образования,
но и процесса достижения этого качества. Поэтому в плане внутригимназического
контроля стоят вопросы отслеживания работы
педагогов с одаренными и слабо успевающими учащимися, учёт индивидуальных
особенностей учащихся при формировании профильных классов, адаптации учащихся и другие. Налажена система
внутригимназического мониторинга качества образования (см. приложение 10).
3.Условия осуществления образовательного процесса
Гимназия
работает в двухсменном режиме. Занятия 1 смены начинаются в 8 час, 2 смены – в
12-30. Последний урок 2 смены
заканчивается в 17ч.10м. Гимназия работает по пятидневной рабочей неделе в 1-4, 11
классах, в 5-10- по шестидневной.
В нашем образовательном учреждении созданы хорошие условия для
осуществления учебно-воспитательного процесса. В гимназии 26
учебных кабинетов, 2 спортивных и актовый залы, зал для хореографии, 4 кабинета
для предметов художественно- эстетического цикла: хоровой, театральный, оркестр
РНИ, изобразительного искусства. Имеются: медицинский кабинет, столовая,
библиотека с фондом 14712 книг, краеведческий музей, мастерские для
уроков трудового обучения (домоводства, столярная и слесарная мастерские). Оборудованы кабинеты химии, биологии, математики,
физики, лингафонный кабинет. Имеется два
компьютерных класса и медиацентр, осуществлен выход в Интернет. В восьми кабинетах
гимназии имеются мультимедийные установки, в трех– интерактивные доски. Из
технических средств обучения в гимназии
имеются телевизоры, видеомагнитофоны, аудио-магнитофоны, проигрыватели, музыкальные
центры. Все это позволяет расширить использование информационных технологий в
процессе преподавания и во внеурочное
время.
В
летнее время работает пришкольный лагерь «Солнышко», организуются походы
гимназического турклуба «41 меридиан», работа экологического лагеря и детского
лесничества.
Безопасность в гимназии обеспечивается силами охранного предприятия
«Русичи». Гимназия оборудована противопожарной сигнализацией. Регулярно
проводятся тренировочные эвакуации, дни гражданской обороны.
Учебно-воспитательный процесс в гимназии
осуществляется высококлассными специалистами, более 81% педагогов имеют высшую
и первую квалификационные категории (см. приложение 11). В своей работе
педагоги гимназии наряду с традиционными используют передовые педагогические
технологии и современные методы обучения (см. приложение 12).
Средняя
наполняемость классов составляет 21,4учащихся.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования
По итогам успеваемости
в 1-4 классах трое из четырех учащихся учатся на хорошо и отлично, в 5-9
классах –каждый второй, в 10-11 классах качество знаний составляет 35%. (см.
приложение 13,14 )
По результатам ГИА в этом учебном году
качество знаний по русскому языку – 89,6%, по
математике – 79,2% (см. приложение 15).
По результатам ЕГЭ средний
балл по русскому языку – 58, по математике -44 (см. приложение 16).
В
2010-2011 учебном году Иващенко Евгений стал призёром областной олимпиады по биологии, а Хромов Иван (10 класс) - призером
республиканской олимпиады по географии.
Ежегодно
наши выпускники успешно поступают на бюджетные места ведущих вузов. В 2010 году
Шмигирилова Дарья и Ковалёва Марина
стали студентками Санкт-Петербургского
государственного университета.(см. приложение 17).
С 2008 года в гимназии работает областная
экспериментальная площадка «Здоровьесберегающие технологии в системе
организации учебно-воспитательного процесса гимназии». В рамках реализации
данного эксперимента проводится мониторинг состояния здоровья учащихся (см.
приложение 18), занятия с учащимися, имеющими специальную медицинскую группу,
физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, спортивные
состязания, походы выходного дня. Как показывает анализ работы по данному
направлению, наблюдается снижение уровня заболеваний учащихся.
5.Социальная активность и внешние связи учреждения
Гимназия
давно и плодотворно сотрудничает с различными общеобразовательными учреждениями
города и области: естественно-географическим факультетом ВГПУ, Бутурлиновским
художественно-графическим училищем, детской спортивной школой, детской школой
искусств, в рамках сетевого взаимодействия с СОШ №6, Краснобратской ООШ, ЦОМ
«Контакт».
Активно
работает профсоюзный комитет гимназии. Шмигирилова Н.А. является членом организационного
комитета областной ассоциации учителей физики.
6.Финансово-экономическая деятельность
Годовой
бюджет гимназии –21442 тыс.руб. (см. приложение 19).
7. Решения принятые по итогам общественного обсуждения
Анализируя
выполнение образовательной программы за 2010-2011 учебный год, необходимо
отметить, что поставленные перед гимназией задачи обучения и воспитания
учащихся были в основном выполнены. Гимназия прошла государственную
аккредитацию. Были утверждены новые
должностные инструкции сотрудников гимназии.
Проведены намеченные педагогические, методические советы, работал
Управляющий совет.
8.Заключение. перспективы и планы развития
В 2011-2012
учебном году гимназия переходит на новый ФГОС в начальной школе. Необходимую
курсовую переподготовку прошли учителя, которые будут работать в 1 классах. Мы
будем продолжать осуществление ППП и ПО, предоставлять образовательные услуги,
предусматривающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам
гуманитарного и художественно-эстетического цикла. Основываясь на пожеланиях
родителей и учащихся, предполагается открытие физико-химического профильного
класса. Предстоит несколько реформировать проведение занятий по ХЭЦ.
Для
более качественного управления гимназией и привлечения родителей к процессу
сотрудничества и контроля за своими детьми, мы планируем ввести систему электронных
дневников, оперативных СМС сообщений и видео конференций.
Будем
продолжать работу по реализации президентской инициативы «Наша новая школа»,
участвовать в конкурсах, укреплять материально-техническую базу,
совершенствовать механизм стимулирования творчески работающих педагогов,
активизируем работу по пропаганде здорового образа жизни и реализации модели выпускника
гимназии.
Организационно-функциональная структура управления учреждением:
1уровень:
стратегическое управление
Количество
учащихся гимназии
Социальный
паспорт МОУ Калачеевская гимназия №1
№ п/п |
Класс |
Всего уч-ся |
Многодеет. семьи |
Неполные семьи |
Опекаемые дети |
Неблаг. семьи |
Малообесп. семьи |
Дети- инвалиды |
1 |
1-А |
19 |
3 |
|
1 |
- |
1 |
- |
2 |
1-Б |
19 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
1-В |
15 |
- |
5 |
- |
1 |
- |
1 |
4 |
2-А |
19 |
1 |
2 |
- |
1 |
7 |
- |
5 |
2-Б |
18 |
3 |
5 |
- |
- |
3 |
- |
6 |
2-В |
25 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
7 |
3-А |
16 |
1 |
3 |
- |
1 |
3 |
- |
8 |
3-Б |
21 |
2 |
7 |
- |
- |
4 |
- |
9 |
3-В |
19 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
10 |
4-А |
15 |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
11 |
4-Б |
15 |
3 |
5 |
- |
1 |
- |
- |
12 |
4-В |
22 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
13 |
5-А |
18 |
- |
4 |
- |
1 |
4 |
- |
14 |
5-Б |
18 |
2 |
4 |
- |
1 |
- |
- |
15 |
5-В |
19 |
- |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
16 |
6-А |
21 |
2 |
6 |
- |
- |
5 |
- |
17 |
6-Б |
22 |
2 |
7 |
- |
- |
11 |
1 |
18 |
6-В |
18 |
- |
4 |
- |
- |
7 |
- |
19 |
7-А |
18 |
2 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
20 |
7-Б |
21 |
2 |
3 |
1 |
- |
5 |
1 |
21 |
7-В |
18 |
- |
4 |
- |
1 |
1 |
- |
22 |
8-А |
19 |
- |
5 |
- |
2 |
2 |
- |
23 |
8-Б |
25 |
1 |
2 |
- |
- |
7 |
- |
24 |
8-В |
19 |
2 |
3 |
- |
- |
3 |
- |
25 |
9-А |
25 |
2 |
6 |
1 |
- |
4 |
1 |
26 |
9-Б |
23 |
- |
9 |
- |
- |
2 |
- |
27 |
10-А |
27 |
2 |
8 |
- |
- |
2 |
1 |
28 |
10-Б |
23 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
29 |
11-А |
26 |
1 |
5 |
- |
- |
3 |
- |
30 |
11-Б |
25 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
Дополнения к программе развития
МОУ Калачеевская гимназия №1, направленных на реализацию президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
|
Обновление образовательных стандартов |
||||
Изучение и внедрение в образовательный процесс стандартов
нового поколения. |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Ломакина Р.А. |
||
Переход на новый базисный учебный план в начальной школе |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Ломакина Р.А. |
||
Проведение
мониторинговых исследований: ü Проведение срезовых работ по
русскому языку и математике в начальной школе; ü Проведение «входных» и
«итоговых» работ по русскому языку и математике в 5-11 классах; ü Проведение экзаменов по
русскому языку и математике в 5-6 по итогам I полугодия и года; ü Проведение экзаменов по выбору
учащихся (Iполугодие
и год) в 7-9 классах; ü Проведение экзаменов по выбору
учащихся (Iполугодие
и год) в профильных классах; |
Май, сентябрь ежегодно Май 2011г. Декабрь 2012г. Май 2012г. Май 2011г. Декабрь 2012г. Май 2012г. Май 2011г. Декабрь 2012г. Май 2012г. Май 2011г. Декабрь 2012г. Май 2012г. |
заместитель
директора по УВР Ломакина Р.А. заместители
директора по УВР Ломакина Р.А.и Конькова Н.Г. заместители
директора по УВР Ломакина Р.А.и Конькова Н.Г. заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. |
||
Организация
и проведение занятий в школе будущих первоклассников «Колокольчик» |
Ноябрь-май |
заместитель
директора по УВР Ломакина Р.А. |
||
5. |
Введение новых предметов в учебный план гимназии (второй
иностранный язык, шахматы и др.) |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. |
|
Современная школьная инфраструктура |
||||
6. |
Оборудование
комнаты психологической разгрузки |
2011г. |
Заместитель
директора по АХЧ, психолог |
|
7. |
Совершенствование
эстетического оформления гимназической столовой |
2011-2012г.г. |
Администрация
гимназии |
|
8. |
Оборудование
современной спортивной площадки по программе «Газпром – детям» |
2011г. |
Заместитель
директора по АХЧ |
|
9. |
Пополнение
оборудованием, наглядными пособиями и медиатехникой классных кабинетов. |
2011-2012г.г. |
Директор гимназии Мартыненко
В.Т. |
|
10. |
Уменьшение
количества учащихся, приходящихся на 1 компьютер. |
2011-2012г.г. |
Директор гимназии Мартыненко
В.Т. |
|
Развитие учительского потенциала |
||||
11. |
Участие в районном конкурсе «Учитель года» |
2012г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
12. |
Участие в мастер-классах для педагогов и учащихся с
привлечением преподавательского состава ВОИПКиПРО и ВГПУ. |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
13. |
Участие в работе методических семинаров,
проводимых по плану работы гимназии. |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
14. |
Повышение профессионального уровня педагогов, стимулирование
творческой активности преподавателей и их мотивации к научно-методичсекой
работе путем участия в районных методических объединениях. |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
15. |
Предоставление информации в ИМЦ для создания базы данных
педагогических работников. |
Сентябрь 2012г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
16. |
Подготовка материалов для публикаций в средствах массовой
информации об учителях гимназии, педагогических династиях. |
В течение
2011-2012г.г. |
Директор
гимназии Мартыненко В.Т. |
|
17. |
Пополнение интерактивного банка творческих работ учителей. |
Сентябрь –
октябрь 2011 |
Руководитель
медиацентра Кузнецов В.А. |
|
18. |
Поздравление ветеранов педагогического труда |
октябрь
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по ВР Мартыненко А.И. |
|
19. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства
работников образования в сфере разработки и применения
информационно-коммуникативных технологий |
Январь-апрель
2011г. |
Руководитель
медиацентра Кузнецов В.А. |
|
20. |
Проведение
конкурса «Самый классный классный» |
Май 2011г. |
заместитель
директора по ВР Мартыненко А.И. |
|
21. |
Мониторинг
педагогических затруднений педагогов. |
Апрель 2011.г |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
22. |
Участие в фотовыставке «наши лучшие учителя»,
«учителя-ветераны педагогического труда», «лучший директор школы» и др. |
Август-сентябрь 2012г. |
заместитель
директора по ВР Мартыненко А.И. |
|
23. |
Участие педагогов гимназии в выездных семинарах и
конференциях. |
В течение
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
Система поддержки талантливых детей |
||||
24. |
Участие
в I
и II
этапах Всероссийской олимпиады школьников. |
Ноябрь-декабрь 2012г. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
25. |
Участие
в областном и Всероссийском этапах олимпиады школьников. |
Январь-февраль |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
26. |
Проведение
проектной и исследовательской работы в научном обществе учащихся «Эврика» |
В течение года. |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
27. |
Презентации
работ на научно-практической конференции «Гимназическая весна» |
Март-апрель |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
28. |
Участие
в ежегодных конференциях «От любви к природе к культуре природопользования»,
проводимых ВГПУ. |
Март |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
29.. |
Участие
в областных и районных научно-практических конференциях. |
В течение всего периода |
заместитель
директора по УВР Шмигирилова Н.А. |
|
30. |
Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями |
2011-2012г.г. |
директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
31. |
Участие
творческих коллективов гимназии(хора «Россияночка», оркестра РНИ,
хореографического коллектива «Грация») в районных и областных смотрах и
конкурсах. |
В течение всего периода |
Заместители директора по УВР Мартыненко А.И. Ломакин Л.В. |
|
32. |
Участие одаренных обучающихся в
Интернет-олимпиадах и конкурсах. |
В течение всего периода |
Руководитель медиацентра
Кузнецов В.А. |
|
33. |
Участие
в художественных выставках и конкурсах творческого коллектива станкового
искусства. |
В течение всего периода |
Заместители директора по УВР Мартыненко А.И. Ломакин Л.В. |
|
34. |
Систематическое
обновление экспозиции выставки художественных работ учащихся гимназии. |
В течение всего периода |
Заместители директора по УВР Мартыненко А.И. Ломакин Л.В. |
|
35. |
Проведение
исследовательских работ на базе, работающего в гимназии, школьного
лесничества. |
В течение всего периода |
Учитель биологии Муленко Г.И. |
|
36. |
Проведение
предпрофильной и профильной подготовки учащихся 9-11 классов |
2011-2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. |
|
37. |
Использование ЦОР, ЭОР
и Интернет – ресурсов при работе с одаренными гимназистами. |
В течение всего периода |
заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. |
|
38. |
Проведение интеллектуального
марафона для младших школьников. |
Ноябрь 2012г. |
заместитель
директора по УВР Ломакина Р.А. |
|
Здоровье школьников |
||||
39. |
Работа
по программе областной экспериментальной площадке «Здоровьесберегающие
технологии в системе организации учебно-воспитательного процесса гимназии» |
В течение всего
периода |
Директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
40. |
Введение
третьего урока физической культуры в учебный план гимназии. |
2011г. |
заместитель
директора по УВР Лещенко Л.А. |
|
41. |
Психологическая
и социальная поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
В течение всего
периода |
Психолог гимназии
Котова Г.И., социолог Блощицына И.А. |
|
42. |
Организация работы детского оздоровительного
лагеря. |
Июнь 2011,
2012г.г. |
Директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
43. |
Мониторинг уровня здоровья
школьников. |
Сентябрь-октябрь |
Директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
44. |
Работа
спортивных секций. |
В течение всего
периода |
Директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
45. |
Работа
туристического клуба «41 меридиан» |
В течение всего
периода |
Директор гимназии
Мартыненко В.Т. |
|
46. |
Проведение
конкурса «Лучший спортсмен гимназии». |
Май 2011,
2012г.г. |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
47. |
Проведение
дней здоровья, спортивных мероприятий по плану работы гимназии. |
В течение всего
периода |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
48. |
Проведение
встреч с медицинскими работниками. |
В течение всего
периода |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
49. |
Пропаганда
здорового образа жизни посредством проведения классных часов, походов
выходного дня и пр. |
В течение всего
периода |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
50. |
Участие
в областном конкурсе методических разработок и авторских программ по
профилактике детско-подросткового алкоголизма и наркомании. |
Март-апрель
2011г. |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
51. |
Участие
во Всероссийском открытом конкурсе авторских программ по повышению
родительской компетенции на тему: «Педагогическая культура родителей:
воспитываем вместе!» |
Март-апрель
2011г. |
заместитель
директора по УВР Мартыненко А.И. |
|
Особенности
организации учебно-воспитательного процесса в гимназии.
1.
Школа
«Колокольчик» - подготовительные
группы для будущих первоклассников.
Задачи:
- адаптация детей
к обучению в гимназии;
-
психолого-педагогическая
диагностика;
-
развитие речевой
деятельности средствами логопедической службы;
-
медицинская
диагностика;
-
начало формирования
коммуникативных навыков.
2.
Начальные классы
(1 – 4 класс) – «пробуждение души».
Задачи:
-
формирование
положительной мотивации к учению;
-
начало развития общих
способностей и их диагностика;
-
формирование
необходимых знаний, умений и навыков;
-
психологическая
адаптация детей к гимназическому процессу;
-
формирование
коммуникативных навыков;
- эмоционально-нравственное развитие средствами
искусства.
3.
5 –7 классы – «поиск себя».
Задачи:
-
формирование прочных,
устойчивых знаний основных наук;
-
повышение мотивации
обучения и воспитания через активизацию познавательной деятельности, развитие
общих и специальных способностей, их диагностику;
-
начало формирования
навыков культуры умственного труда;
-
формирование общих и
специальных умений и навыков;
-
«поиск себя» через
разнообразие кружков, секций и т.д.
4.
8 – 9 классы – «
проба себя»
Задачи:
-
освоение
фундаментальных теоретических основ наук;
-
поддержание и развитие
интеллектуальной активности подростков с помощью введения новых курсов,
предметов, факультативов, научного гимназического общества;
-
начало формирования
рефлексии, самооценки, самоутверждения;
-
формирование навыков
социального взаимодействия.
5.
Старшие классы (10
– 11 классы) – абитуриентские.
Задачи:
-
завершение среднего
образования;
-
овладение специальными
приемами мыслительной деятельности, навыками научно-исследовательского труда
через занятия по выбору, работу факультативов и научного гимназического
общества учащихся;
-
развитие потребностей
в самоусовершенствовании;
-
формирование первичных
профессиональных навыков.
Выявление
и развитие способностей обучающихся через систему кружков,
художественных студий, спортивных клубов и секций, юношеских организаций,
краеведческой работы, научно-практических конференций, школьных научных
обществ, олимпиад, поисковых и научных исследований, общественно полезных
практик, военно-патриотических объединений и т. д. (средняя ступень обучения)
№ п/п |
Название постоянно действующих
клуба, секции, студии, кружка и т.п. |
Число детей, которые посещают их или участвуют в
их работе |
Платная или бесплатная основа для обучающихся |
Образовательное учреждение, организующее данную деятельность |
Основное содержание (основная цель) деятельности клуба, секции, студии, кружка и т.п. |
1 |
Творческий
коллектив «Россияночка» |
19 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
хоровое пение |
2 |
Творческий
коллектив РНИ |
85 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
оркестр русских народных инструментов |
3 |
Творческий
коллектив «Вышивка» |
18 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
вышивка |
4 |
Творческий
коллектив «Роспись по дереву» |
17 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
роспись по дереву |
5 |
Творческий
коллектив «Станковая живопись и графика» |
23 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
изобразительное искусство |
6 |
Творческий
коллектив «Грация» |
25 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
хореография |
7 |
Спортивная
секция |
15 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
баскетбол |
8 |
Спортивная
секция |
15 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
волейбол |
9 |
Туристический
клуб «41 меридиан» |
14 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
туризм |
10 |
НОУ
«Эврика» (секция «Росинка») |
13 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
исследовательская деятельность |
11 |
НОУ
«Эврика» |
11 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
исследовательская деятельность |
12 |
Клуб
«Искусство слова» |
23 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
ораторское искусство |
13 |
НОУ
«Эврика» (секция «На английском языке») |
5 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
исследовательская деятельность |
14 |
Лесничество |
20 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
экологическое воспитание |
15 |
Ландшафтный
дизайн |
21 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
экологическое воспитание |
16 |
Рукодельница |
15 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
развитие творческих способностей |
17 |
«Мастера» |
15 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
развитие творческих способностей |
18 |
Тхэквондо |
2 |
платная |
ДЮСШ |
физическое развитие |
19 |
Хореография |
6 |
платная |
ДК Юбилейный |
хореография |
20 |
Игра
на музыкальных инструментах |
36 |
платная |
ДШИ |
развитие творческих способностей |
21 |
Спортивная
секция |
19 |
бесплатная |
ДЮСШ |
футбол |
22 |
РНА
«Купава» |
3 |
бесплатная |
ДК Юбилейный |
фольклорное пение |
23 |
Хоровое
пение |
3 |
платное |
ДШИ |
хоровое пение |
24 |
Шахматы |
10 |
бесплатное |
ДЮСШ |
развитие логического мышления |
25 |
Бокс |
4 |
бесплатное |
ДЮСШ |
физическое воспитание |
26 |
Бисероплетение |
1 |
бесплатное |
Дворец молодёжи |
развитие творческих способностей |
27 |
Клуб
«Ровесник» |
3 |
бесплатное |
Дворец молодёжи |
актёрское мастерство |
28 |
Спортивна
секция |
3 |
бесплатное |
ДЮСШ |
физическое воспитание |
Выявление и развитие способностей обучающихся через
систему социальной практики, общественно-полезной деятельности, через систему
творческих, научных и трудовых объединений, кружков, клубов, секций, студий на
основе взаимодействия с другими учреждениями общего, дополнительного и
профессионального образования, организациями и учреждениями культуры и спорта:
(старшая ступень обучения).
№ п/п |
Название постоянно действующих
клуба, секции, студии, кружка и т.п. |
Число детей, которые посещают их или участвуют в
их работе |
Платная или бесплатная основа для обучающихся |
Образовательное учреждение, организующее данную деятельность |
Основное содержание (основная цель) деятельности клуба, секции, студии, кружка и т.п. |
1 |
Творческий
коллектив «Россияночка» |
10 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
хоровое пение |
2 |
Творческий
коллектив РНИ |
10 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
оркестр русских народных инструментов |
3 |
Творческий
коллектив «Станковая живопись и графика» |
4 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
художественное творчество |
4 |
Творческий
коллектив «Вышивка» |
1 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
художественное творчество |
5 |
Творческий
коллектив «Грация» |
13 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
хореография |
6 |
Спортивная
секция |
9 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
баскетбол |
7 |
Туристический
клуб «41 меридиан» |
5 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
туризм |
8 |
НОУ
«Эврика» |
6 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
исследовательская деятельность |
10 |
НОУ
«Эврика» (секция «Логос») |
8 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
исследовательская деятельность |
9 |
Тхэквондо |
1 |
платная |
ДЮСШ |
физическое воспитание |
10 |
Секция
по футболу |
1 |
бесплатная |
ДЮСШ |
физическое воспитание |
11 |
Секция
настольного тенниса |
1 |
бесплатная |
СОШ №1 |
физическое воспитание |
12 |
Клуб
«Ровесник» |
3 |
бесплатная |
ДК Юбилейный |
театральная деятельность |
13 |
Игра
на музыкальных инструментах |
1 |
платная |
Школа искусств |
флейта |
14 |
Клуб
«Будущий избиратель» |
12 |
бесплатная |
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
воспитание гражданской позиции |
Символика
гимназии
Гимн гимназии
Слова и музыка
Левченко
Эльмиры Петровны,
учащейся
гимназии 1992-2002 уч.г.
Гимназия
известна с давних лет,
Хранит
и помнит верности обет,
И
стройных формул ряд,
И
звуков аромат,
Признанья,
что мелодией звенят:
Припев:
Лети
под облака, моя фантазия,
Живи,
цвети и радуй нас, гимназия!
Здесь
дружба, и удача, и успех,
Поет
вокруг веселый добрый смех.
Друг
другу помогать,
Споткнулся-
поддержать-
Вот
наш девиз, и скажем мы опять:
Припев:
Лети
под облака, моя фантазия,
Живи,
цвети и радуй нас, гимназия!
Гимназия
–наш дом и наш причал,
Гимназия-
начало всех начал.
Кем
станем мы потом?
На
то судьбы закон.
Здесь
первый шаг,
И
здесь сейчас поем:
Припев:
Лети
под облака, моя фантазия,
Живи, цвети и будь всегда, гимназия!
Обучая - воспитывать, воспитывая -
обучать,
- в этом целостность учебно-воспитательного процесса в гимназии
Девиз детской республики «Росток»: “За
Родину, добро и справедливость!» Р - Робинзоны О - Октябрята С - Сталкеры Т - творчески О - объединенная К – команда “Росток” объединяет 3 возрастные группы: - младшее
звено “Октябрята” - Среднее
- “Робинзоны” - Старшее
-“Сталкеры” |
|
В гимназии работает НОУ «Эврика» и краеведческий музей. Научные работы учащихся отмечены Дипломами Всероссийского конкурса
«Зеленая планета», областной научно-практической конференции учащихся школ Воронежской
области «От любви к природе – культуре
природопользования». Грамотами областных научно-практических
конференций на базе ВГПУ, областного конкурса «Подрост». Дипломом конференции по избирательному
праву. Результаты научно-исследовательской
работы учащихся опубликованы в сборниках Воронежских издательств «Истоки» и
ВГПУ.
На базе гимназии открыта областная опытно-экспериментальная площадка
«Здоровьесберегающие технологии в системе организации учебно-воспитательного
процесса гимназии».
В туристическом кружке «41 меридиан» и спортивных секциях гимназии занимается 84% учащихся.
В летнее время организована оздоровительная работа в уличных сводных
отрядах.
Проводятся гимназическая спартакиада и туристические соревнования. Работает летний туристический лагерь и
пришкольный лагерь «Солнышко». |
|
Данные
опроса учащихся 9-11классов «Охотно ли
«я» иду в гимназию?»
Сведения
о работе с
одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований,
научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности за
2010-2011учебный год
(средняя ступень обучения).
№ п/п |
Мероприятия |
Число учащихся, принявших в них участие |
1. |
I этап
Всероссийской олимпиады школьников (2009-2010 у.г.) |
157 |
2. |
II
этап Всероссийской олимпиады школьников (2009-2010 у.г.) |
32 |
3. |
III
этап Всероссийской олимпиады школьников (2009-2010 у.г.) |
2 |
4. |
Всероссийская
олимпиада школьников (заключительный этап) (2009-2010 у.г.) |
1 |
5. |
I этап
Всероссийской олимпиады школьников (2010-2011 у.г) |
189 |
6. |
II
этап Всероссийской олимпиады школьников (2010-2011 у.г) |
17 |
7. |
III этап
Всероссийской олимпиады школьников (2010-2011 у.г) |
2 |
8. |
Всероссийская
олимпиада школьников (2009-2010 у.г) |
1 |
9. |
Областной
конкурс «Край Воронежский Православный» (2010-2011 у.г) |
1 |
10. |
Областной
конкурс «Край Воронежский Православный» (2009-2010 у.г) |
1 |
11. |
IV
областная научно-практическая конференция студентов и школьников «От любви к
природе – к культуре природопользования» (2010г) |
4 |
12. |
V
областная научно-практическая конференция студентов и школьников «От любви к
природе – к культуре природопользования» (2011г) |
4 |
13. |
Гимназическое
научное общество учащихся «Эврика» |
54 |
14. |
Всероссийский
детский экологический форум «Зеленая планета 2011» |
10 |
15. |
Ежегодный
отчёт НОУ «Эврика», в рамках проведения дня науки и искусства «Гимназическая
весна» |
28 |
16. |
Областной
конкурс «Ты и я с книгой лучшие друзья» |
19 |
17. |
Областной
фестиваль риторики |
1 |
18. |
Областной
фестиваль детской песни «Я люблю тебя, Россия» |
48 |
19. |
Международная
олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты» |
6 |
20. |
Областной
фестиваль «Россия начинается с тебя» |
46 |
21. |
Районный
фестиваль-конкурс «Красная гвоздика»(2011г) |
45 |
22. |
Международный
конкурс детских рисунков по теме «Кем быть?» |
4 |
23. |
II
областной детский фестиваль-конкурс
«Адрес детства – Воронежский край» (оркестр РНИ, коллектив станкового
искусства),2010г. |
46 |
24. |
Областной художественный конкурс «Старая, старая сказка» |
3 |
25. |
Областной
конкурс «Страна, в которой мне
хотелось бы жить». |
2 |
26. |
Всероссийский
конкурс «Наша родословная». |
1 |
27. |
Всероссийский
конкурс «Человек -Земля- Космос». |
3 |
28. |
Областной конкурс «Красная гвоздика»(2010г.) |
14 |
29. |
Районная
краеведческая конференция |
4 |
30. |
Районный
конкурс «Лес в творчестве юных» |
15 |
31. |
Районная
олимпиада по изобразительному искусству |
3 |
Сведения
о работе с
одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований,
научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности за
2010-2011учебный год
(старшая ступень обучения)
№ п/п |
Мероприятия |
Число учащихся, принявших в них участие |
1. |
I
этап Всероссийской олимпиады школьников (2009г) |
94 |
2. |
II
этап Всероссийской олимпиады школьников(2009г) |
37 |
3. |
III
этап Всероссийской олимпиады школьников(2009г) |
4 |
4. |
I
этап Всероссийской олимпиады школьников (2010г) |
95 |
5. |
II
этап Всероссийской олимпиады школьников (2010г) |
35 |
6. |
III
этап Всероссийской олимпиады школьников (2010г) |
3 |
7. |
Всероссийская
олимпиада школьников(2010г) |
1 |
8. |
Областной
конкурс «Край Воронежский Православный» (2009г) |
1 |
9. |
Областной
конкурс «Край Воронежский Православный» (2010г) |
1 |
10. |
IV
областная научно-практическая конференция студентов и школьников «От любви к
природе – к культуре природопользования» (2010г) |
6 |
11. |
V
областная научно-практическая конференция студентов и школьников «От любви к
природе – к культуре природопользования» (2011г) |
2 |
12. |
Олимпиада
по избирательному праву |
10 |
13. |
Олимпиада
по английскому языку и географии при
ВГПУ |
4 |
14. |
Гимназическое
научное общество учащихся «Эврика» |
48 |
15. |
Олимпиада
института муниципального управления при областной думе (2010г) |
1 |
16. |
I
тур олимпиады института муниципального управления при областной думе (2011г) |
2 |
17. |
Ежегодный
отчёт НОУ «Эврика», в рамках проведения дня науки и искусства «Гимназическая
весна» |
23 |
18. |
IV
Всероссийская спартакиада учащихся «Призывники России – 2011» (заочный тур) |
2 |
19. |
Областной
фестиваль риторики |
1 |
20. |
Областной
фестиваль детской песни «Я люблю тебя, Россия» |
31 |
21. |
Международная
олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты» |
6 |
22. |
Всероссийский
конкурс студентов и школьников «Поколение Next-2010» |
3 |
23. |
Олимпиада
школьников «Покори Воробьевы горы» |
1 |
24. |
Молодежный
географический чемпионат 2010-2011 |
1 |
25. |
Областной
фестиваль «Россия начинается с тебя» |
19 |
26. |
Районный
фестиваль-конкурс «Красная гвоздика» |
19 |
27. |
Интернет-олимпиада
по финансовому рынку |
1 |
28. |
II
областной детский фестиваль-конкурс
«Адрес детства – Воронежский край» (оркестр РНИ, коллектив станкового
искусства) |
12 |
29. |
Областной конкурс «Красная гвоздика»(2010г.) |
8 |
27. |
Областной
конкурс «Ты и я с книгой лучшие друзья» |
7 |
28. |
Областная
краеведческая конференция. |
1 |
Схема
мониторинга управления качеством образования в гимназии.
Всего учителей
66 (из них 5 человек – совместители МУДО «Детская школа искусств»).
Из
них:
·
образование
высшее – 57 человек,
·
средне
– специальное – 9 человек,
·
Отличник
народного образования – 3
·
Почетный работник общего образования -4
·
Заслуженный работник культуры РФ -1
Квалификационные
категории: Высшая- 24; I КК- 31; II КК- 6.
Диаграмма уровня квалификации
педагогов гимназии. |
Диаграмма распределения
преподавателей гимназии по стажу работы. |
|
|
Педагогические
технологии,
используемые преподавателями МОУ Калачеевская
гимназия №1.
- информационные
педагогические технологии;
-
технология проблемного
обучения;
-
проектно-исследовательские
технологии;
-
блочно-модульная
технология проведения уроков;
-
имитационно-игровые
технологии;
предметные технологии:
-
технология обучения
работе с текстами на уроках русского языка, литературы, истории;
-
технология интеграции
содержания образовательных областей «Филология» - «Обществознание», «Филология»
- «Искусство»;
-
технология проведения
бинарных уроков;
оценочные технологии:
-
пятибалльная оценочная
технология;
-
технология оценки
реферата, проекта;
-
технология оценивания
различных видов деятельности учащихся на уроке;
технологии методической диагностики:
-
диагностика развития
общеучебных умений и навыков;
-
мониторинг учебного
процесса;
-
мониторинг
воспитательного процесса;
-
различные формы
фиксации учёта результатов познавательной деятельности учащихся, их личностных
достижений;
-
фиксация срезовых и
итоговых достижений;
-
диагностика проводимых
мероприятий всех уровней (обратная связь);
технологии педагогического общения:
-
опрос;
-
беседа;
-
диагностическое
собеседование;
-
инструкции;
-
упражнения;
-
тренинг
технологии сопровождения:
-
технология
индивидуального сопровождения одарённых детей;
-
технология
допрофессиональной диагностики;
-
технология проблем
учащихся на разных ступенях развития;
-
тестирование
интеллектуальных умений и навыков;
технологии воспитания:
-
технология воспитания
через коллектив;
-
технология проведения
театрализованных и концертных выступлений;
-
технология организации
и сопровождения общегимназических, классных праздников и мероприятий;
-
технология проведения
общественной экспертизы достижений учащихся;
-
технология создания
ситуации успеха.
Показатели качественной успеваемости
учащихся гимназии в динамике
Медалисты гимназии
Сводный анализ отметок,
полученных на экзаменах в условиях независимого оценивания 9 класс |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
№ п/п |
Наименование предмета |
Общее кол-во участ-ников
экзамена (чел.) |
Получили отметку |
|||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||
кол-во (чел.) |
% |
кол-во (чел.) |
% |
кол-во (чел.) |
% |
кол-во (чел.) |
% |
|||
1. |
Русский язык |
48 |
13 |
27% |
30 |
63% |
5 |
10% |
0 |
0% |
2. |
Математика |
48 |
18 |
38% |
20 |
42% |
10 |
21% |
0 |
0% |
3. |
Физика |
1 |
0 |
0% |
0 |
0% |
1 |
100% |
0 |
0% |
4. |
Химия |
4 |
1 |
25% |
3 |
75% |
0 |
0% |
0 |
0% |
5. |
Биология |
7 |
1 |
14% |
6 |
86% |
0 |
0% |
0 |
0% |
8. |
Обществознание |
5 |
2 |
40% |
3 |
60% |
0 |
0% |
0 |
0% |
Средний балл ЕГЭ по
предметам в динамике
предмет |
2007-2008у.г. |
2008-2009у.г. |
2009-2010у.г. |
2010-2011у.г. |
русский
язык |
58 |
61 |
63 |
58 |
литература
|
50 |
81 |
- |
61 |
история |
63 |
77 |
68 |
41 |
обществознание |
63 |
63 |
64 |
58 |
математика |
44 |
47 |
49 |
44 |
биология |
69 |
65 |
61 |
56 |
химия
|
66 |
72 |
63 |
53 |
физика
|
71 |
54 |
49 |
44 |
география
|
- |
100 |
63 |
- |
английский язык |
- |
58 |
60 |
53 |
информатика |
- |
41 |
60 |
- |
Распределение
выпускников 9, 11 классов МОУ Калачеевская гимназия №1(2009-2010у.г.).
9 класс.
Всего
выпускников: 64.
Поступили в 10 класс: 46
В училища: 3
В колледжи: 2
В техникумы: 12
Не определен: 1(ребенок –
инвалид по зрению).
11
класс.
Всего
выпускников: 29.
Поступили в вузы: 23 (из них на
бюджетные места:13)
В училища:6
МОНИТОРИНГ
ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
МОУ Калачеевская
гимназия №1
(по группам
здоровья)
СОСТОЯНИЕ
ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ |
||||||
|
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
всего
учащихся |
643 |
643 |
597 |
580 |
594 |
641 |
I группа здоровья |
38 |
37 |
70 11,7% |
69 – 11,8% |
80 13,5% |
89 13,9% |
II группа здоровья |
295 |
296 |
221 37,% |
219 – 37,8% |
253 42,6% |
327 51% |
III группа здоровья |
305 |
306 |
297 49,7% |
280 – 48,3% |
254 42,8% |
221 34,5% |
IV группа здоровья |
5 |
4 |
9 1,5% |
11
– 1,9% |
7 1,8% |
6 0,9% |
V
группа здоровья |
|
|
1 |
|
|
- |
Основная |
269 |
268 |
237 39,7% |
262
– 45,2% |
252 42,4% |
311 48,5% |
Подготовительная |
258 |
256 |
156 26,1% |
164
– 28,3% |
180 30,3% |
191 29,8% |
Специальная |
110 |
112 |
170 28,5% |
136 23,4% |
142 23,9% |
139 21,7% |
Бюджет
гимназии
|
|
МОУ Калачеевская гимназия №1 |
Бюджет
на 2011г |
Уточненный
на 1 июня 2011г |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название
статей |
1КВ |
2КВ |
3КВ |
4КВ |
ЗА
год |
|
210 |
Оплата труда и начис. |
3961.95 |
6566.8 |
1450.85 |
4093.3 |
16072.9 |
|
211 |
Зарплата |
2867.7 |
4795.9 |
980.9 |
2942.7 |
11587.2 |
|
212 |
Прочие выплаты |
12 |
18 |
18 |
24 |
72 |
|
213 |
Начисления на з/пл |
980.75 |
1640.2 |
335.45 |
1006.4 |
3962.8 |
|
211 |
Классное руководство |
75.6 |
86.8 |
86.8 |
86.8 |
336 |
|
213 |
Начисления
на класс. рук-во |
25.9 |
25.9 |
29.7 |
33.4 |
114.9 |
|
220 |
|
772.2 |
1202.6 |
136.1 |
864.3 |
2975.2 |
|
221 |
Услуги связи |
21 |
21 |
21 |
21 |
84 |
|
222 |
Транспортные расх. |
6 |
6 |
6 |
7 |
25 |
|
223 |
Коммунальные услуги |
727 |
241 |
60.4 |
810 |
1838.4 |
|
|
теплоэнергия |
640 |
170 |
0 |
719 |
1529 |
|
|
электроэнергия |
76 |
60 |
53.2 |
79 |
268.2 |
|
|
водоснабжение |
6 |
6 |
2.2 |
7 |
21.2 |
|
|
канализация |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
|
225 |
Усл.по содерж.имущ. |
11.2 |
918.6 |
11.2 |
11.3 |
952.3 |
|
|
Текущий ремонт здания |
0 |
907.4 |
0 |
0 |
907.4 |
|
|
Содерж.имущества(ТБО) |
7.5 |
7.5 |
7.5 |
7.5 |
30 |
|
|
Дератизация |
3.7 |
3.7 |
3.7 |
3.8 |
14.9 |
|
226 |
Прочие услуги |
7 |
16 |
37.5 |
15 |
75.5 |
|
|
Медосмотр |
0 |
0 |
31.5 |
0 |
31.5 |
|
|
Противопожарн.мероприят. |
5 |
6 |
6 |
5 |
22 |
|
|
Страховка автотранспорта |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
|
Прочие услуги |
0 |
10 |
0 |
10 |
20 |
|
290 |
Прочие расходы |
41 |
115 |
41 |
41 |
238 |
|
|
Учебные расходы |
143.1 |
143.1 |
143.1 |
146.6 |
575.9 |
|
|
интернет |
7.5 |
7.5 |
7.5 |
7.5 |
30 |
|
|
прочие услуги |
27.3 |
27.3 |
27.3 |
27.3 |
109.2 |
|
|
основные средства |
98.3 |
98.3 |
98.3 |
98.2 |
393.1 |
|
|
прочие мат. запасы |
10 |
10 |
10 |
13.6 |
43.6 |
|
300 |
|
443.1 |
531 |
152.8 |
453.1 |
1580 |
|
310 |
Приобр.основн.сред. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
340 |
Приобр.матер.запас. |
443.1 |
531 |
152.8 |
453.1 |
1580 |
|
|
ГСМ |
2.5 |
5.5 |
5.5 |
4.5 |
18 |
|
|
Медикаменты |
2.6 |
2.6 |
2.3 |
2.6 |
10.1 |
|
|
Питание |
335 |
430.9 |
112 |
318 |
1195.9 |
|
|
Питание старшеклассников |
20 |
30 |
0 |
30 |
80 |
|
|
Молоко (областное) |
71 |
50 |
25 |
81.5 |
227.5 |
|
|
Прочие мат. запасы |
12 |
12 |
8 |
16.5 |
48.5 |
|
|
ИТОГО |
5361.35 |
8558.5 |
1923.85 |
5598.3 |
21442 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|