АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08 ноября
2007 г.
№ 983
г. Калач
О распределении
централизованного
фонда стимулирования
руководителей
общеобразовательных
учреждений
Калачеевского муниципального
района
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007 г.
№ 394 « О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области», постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 08.06.2007г.№ 529 «О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района Воронежской области» и в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
1.1. Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных школ Калачеевского муниципального района (приложение №1).
1.2. Состав районной комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений :
Колесникова М.А. - заместитель главы администрации муниципального района, председатель комиссии;
Ивлева Г.Ф.. - главный бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела по образованию, секретарь комиссии;
члены комиссии:
Баландина Л.В. - начальник отдела по образованию администрации
муниципального района ;
Камышанов Г.И. - председатель Совета Калачеевская гимназия №1
( по согласованию);
Красненкова Р.А.– начальник финансового отдела администрации муниципального района;
Лисов Н.А. - председатель райкома профсоюза
работников образования (по согласованию);
2. Контроль за ходом исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района А.И. Бакулин
Приложение
№1
к постановлению
администрации
Калачеевского
муниципального района
от
________2007г. №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении централизованного
фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений
Калачеевского муниципального района.
I.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной
заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений Калачеевскго муниципального
района, в повышении качества работы, развитии творческой активности и
инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного
исполнения должностных обязанностей.
1.2.Премирование руководителей общеобразовательных учреждений Калачеевского
муниципального района производится из средств централизованного фонда стимулирования,
сформированного отделом по образованию администрации Калачеевского муниципального
района.
II.Порядок стимулирования
2.1.Начальник отдела по
образованию администрации муниципального района представляет
в районную Комиссию по распределению централизованного фонда
стимулирования руководителей (далее комиссия) аналитическую информацию о
показателях деятельности
общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района, являющихся
основанием для премирования руководителей общеобразовательных учреждений. Отдел по образованию администрации
муниципального района до 10 числа первого месяца следующего квартала оформляет
на каждую школу рейтинговый лист с результатами деятельности учреждения за
истекший квартал.
Форма рейтингового листа составляется
отдельно на каждое общеобразовательное учреждение.
Рейтинговый лист (форма, содержание)
утверждает начальник отдела по
образованию администрации муниципального района своим приказом.
2.2. Комиссия выполняет оценку деятельности
руководителя общеобразовательного учреждения на основании представленного
отделом по образованию администрации муниципального района рейтингового листа.
2.3.
Распределение централизованного фонда осуществляется на 11 число первого месяца
следующего квартала. За 4 квартал размер ежеквартальной доплаты директорам
общеобразовательного учреждения
осуществляется до 15 ноября.
Размер
ежеквартальной доплаты руководителю общеобразовательного учреждения не может
быть больше базовой ежеквартальной доплаты. Расчет размера ежеквартальных
доплат осуществляется на основании методики ( прилагается).
2.4. Руководители общеобразовательных учреждений присутствуют на
заседании Комиссии и дают необходимые пояснения.
2.5. Комиссия принимает
решение о премировании и
размере премии открытым
голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение считается принятым,
если за него проголосовали не менее
2/3 присутствующих членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.6. На основании протокола Комиссии отдел по образованию издает приказ о ежеквартальной доплате руководителю общеобразовательного учреждения.
2.7 Неиспользованная централизуемая часть
фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению не позднее 15
ноября текущего года по решению Комиссии передается в данное
общеобразовательное учреждение для премирования его работников.
III. Условия стимулирования
3.1. Качество и общедоступность общего
образования в учреждении
(максимальное количество 100 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный Балл |
1. |
Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района
(области по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ) и других
форм независимой оценки качества образования; |
15 |
2. |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости
в сравнении с предыдущим периодом; |
10 |
3. |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального,
регионального и Российского уровней; |
15 |
4. |
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности
(наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.); |
20 |
5. |
Организация проведения семинаров, совещаний,
мастер-классов по вопросам повышения качества образования; |
15 |
6. |
Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе,
программ углубленного и профильного уровней |
15 |
7. |
Создание условий и реализация программ предшкольного образования; |
5 |
8. |
Отсутствие обучающихся, отчисленных из общеобразовательных
учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях.. |
5 |
|
Итого: |
100 |
3.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
(максимальное количество 75 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения |
5 |
2. |
Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм; |
20 |
3. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения
(температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); |
10 |
4. |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие
оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); |
10 |
5. |
Обеспечение выполнения
требований пожарной и электробезопасности,
охрана труда, выполнение необходимых объемов |
10 |
6. |
Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие
ограждения и состояния пришкольной территории; |
10 |
7. |
Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного
доступа в сеть Интернет. |
10 |
|
Итого: |
75 |
3.3. Кадровые ресурсы учреждения (максимальное количество 75 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими
соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного
плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического
образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной
специальности по диплому преподаваемому предмету; |
20 |
2. |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов
и руководителей в
научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах,
конференциях); |
25 |
3. |
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых
специалистов; |
15 |
4. |
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки
педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий. |
15 |
|
Итого: |
75 |
3.4.Социальные критерии (максимальное количество 50 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; |
15 |
2. |
Снижение количества обучающихся состоящих на учете в комиссии
по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений,
совершенных обучающимися; |
10 |
3. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся,
совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; |
15 |
4. |
Занятость обучающихся во внеурочное время. |
10 |
|
Итого: |
50 |
3.5.
Эффективность управленческой деятельности (максимальное количество 150 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления
в учреждении; |
25 |
2. |
Наличие регулярно обновляемого сайта
в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) с материалами о реализации
комплексного проекта модернизации образования; |
25 |
3. |
Наличие
опубликованного в СМИ,
отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об
общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения; |
15 |
4. |
Исполнительская дисциплина, реализация приоритетного национального
проекта модернизации образования, исполнение нормативно - правовых документов
в области образования; |
30 |
5. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных
ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций; |
10 |
6. |
Объемы привлеченных внебюджетных средств; |
15 |
7. |
Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального
мастерства, социально-экономического развития. |
30 |
|
Итого: |
150 |
3.6. Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении
(максимальное количество 50 баллов):
№ |
Показатель |
Максимальный балл |
1. |
Стабильность физического и психического здоровья обучающихся
(по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата; |
15 |
2. |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и
нарушения осанки; |
5 |
3. |
Организация обеспечения обучающихся горячим питанием; |
15 |
4. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению
и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся
(праздники здоровья, спартакиады, дни
здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.); |
10 |
5. |
Организация обучения детей с отклонениями в развитии. |
5 |
|
Итого: |
50 |
3.7.
Перечень условий
стимулирования может быть
дополнен и
конкретизирован, исходя из
особенностей и приоритетов развития муниципальной системы образования.
Приложение
к положению о распределении
централизованного
фонда
стимулирования
руководителей
общеобразовательных учреждений
муниципального района
Методика
расчета ежеквартальной стимулирующей доплаты
руководителю общеобразовательного учреждения с учетом шкалы
критериев оценки деятельности
Стимулирующая доплата руководителю общеобразовательного учреждения за счет централизованного фонда стимулирования выплачивается ежеквартально и рассчитывается по следующим формулам:
ФОТцст = ФОТ х Ц, где:
ФОТцст – централизуемая часть фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению;
ФОТ - фонд оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению;
Ц – централизуемая доля ФОТ 1%.
ЕСД = ФОТцст/4/1,262, где:
ЕСД – базовая ежеквартальная стимулирующая доплата директора;
ФОТцст – централизуемая часть фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению;
4 – количество кварталов в году;
1,262 – начисления на оплату труда.
где:
ДРОУ – ежеквартальная доплата руководителю общеобразовательного учреждения;
- сумма произведений коэффициентов шкалирования по i-му показателю на базовую ежеквартальную стимулирующую доплату директора;
Кш - коэффициент шкалирования;
ЕСД – базовая ежеквартальная стимулирующая доплата директора.
Кш = БОК / max КБ, где:
Кш - коэффициент шкалирования;
БОК – бальная оценка критерия;
max КБ – максимальное количество баллов (500).
Для оценки критериев деятельности руководителя
используется следующая шкала
№ п\п |
Критерии деятельности |
Оценка критерия в баллах |
Коэффициент шкалирования |
1 |
Качество и общедоступность общего
образования в учреждении |
100 |
0,2 |
1.1. |
Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района (области) по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ), положительная динамика качественной успеваемости по предметам в сравнении с предшествующей четвертью или стабильность качественной успеваемости при 100 % общей успеваемости |
15 |
0,03 |
1.2. |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
10 |
0,02 |
1.3. |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней |
15 |
0,03 |
1.4. |
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
20 |
0,04 |
1.5. |
Организация проведения семинаров, совещаний, мастер - классов по вопросам повышения качества образования |
15 |
0,03 |
1.6. |
Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней |
15 |
0,03 |
1.7. |
Создание условий и реализация программ предшкольного образования |
5 |
0,01 |
1.8. |
Отсутствие обучающихся , отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждений |
5 |
0,01 |
2 |
Создание условий
для осуществления учебно-воспитательного процесса |
75 |
0,15 |
2.1. |
Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» |
5 |
0,01 |
2.2. |
Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм |
20 |
0,04 |
2.3. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
10 |
0,02 |
2.4. |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
10 |
0,02 |
2.5. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
10 |
0,02 |
2.6. |
Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории |
10 |
0,02 |
2.7. |
Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет |
10 |
0,02 |
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
75 |
0,15 |
3.1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету |
20 |
0,04 |
3.2. |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
25 |
0,05 |
3.3. |
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
15 |
0,03 |
3.4. |
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий |
15 |
0,03 |
4 |
Социальные критерии |
50 |
0,10 |
4.1. |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
15 |
0,03 |
4.2. |
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися |
10 |
0,02 |
4.3. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
15 |
0,03 |
4.4. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
10 |
0,02 |
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
150 |
0,3 |
5.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
25 |
0,05 |
5.2. |
Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) |
25 |
0,05 |
5.3. |
Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
15 |
0,03 |
5.4. |
Исполнительская дисциплина, реализация приоритетных направлений развития образования, исполнение нормативно - правовых документов в области образования |
30 |
0,06 |
5.5. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций |
10 |
0,02 |
5.6. |
Объемы привлеченных внебюджетных средств |
15 |
0,03 |
5.7. |
Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития |
30 |
0,06 |
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении |
50 |
0,1 |
6.1. |
Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата |
15 |
0,03 |
6.2. |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки |
5 |
0,01 |
6.3. |
Организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
15 |
0,03 |
6.4. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) |
10 |
0,02 |
6.5. |
Организация обучения детей с отклонениями в развитии |
5 |
0,01 |
|
ВСЕГО: |
500 |
1 |
РЕЙТИНГОВЫЙ
лист оценки деятельности руководителя ОУ
Ф.И.О. _______________________________________________
МОУ
______________________________________________________________
Период _______________________
№ п/п |
Критерии деятельности |
Оценка критерия в баллах |
Коэффициент шкалирования |
1 |
Качество и
общедоступность общего образования в
учреждении |
|
|
1.1. |
Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ), положительная динамика качественной успеваемости по предметам в сравнении с предшествующей четвертью или стабильность качественной успеваемости при 100 % общей успеваемости |
|
|
1.2. |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
|
|
1.3. |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней |
|
|
1.4. |
Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) |
|
|
1.5. |
Организация проведения семинаров, совещаний, мастер - классов по вопросам повышения качества образования |
|
|
1.6. |
Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней |
|
|
1.7. |
Создание условий и реализация программ предшкольного образования |
|
|
1.8. |
Отсутствие обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях |
|
|
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
|
|
2.1. |
Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» |
|
|
2.2. |
Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм |
|
|
2.3. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
|
|
2.4. |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
|
|
2.5. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
|
|
2.6. |
Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории |
|
|
2.7. |
Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет |
|
|
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
|
|
3.1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету |
|
|
3.2. |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
|
|
3.3. |
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
|
|
3.4. |
Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий |
|
|
4 |
Социальные критерии |
|
|
4.1. |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
|
|
4.2. |
Снижение количества обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися |
|
|
4.3. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
|
|
4.4. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
|
|
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
5.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
|
|
5.2. |
Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) |
|
|
5.3. |
Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
5.4. |
Исполнительская дисциплина, реализация приоритетных направлений развития образования, исполнение нормативно - правовых документов в области образования |
|
|
5.5. |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций |
|
|
5.6. |
Объемы привлеченных внебюджетных средств |
|
|
5.7. |
Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития |
|
|
6 |
Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении |
|
|
6.1. |
Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата |
|
|
6.2. |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки |
|
|
6.3. |
Организация обеспечения обучающихся горячим питанием |
|
|
6.4. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) |
|
|
6.5. |
Организация обучения детей с отклонениями в развитии |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Председатель комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
муниципального района: ________________ Колесникова М.А.
Секретарь комиссии Ивлева Г.Ф.
|
Члены комиссии: ________________Баландина Л.В.
________________Камышанов Г.И.
________________ Красненкова Р.А.
________________ Лисов Н.А.